В авангарде рынка

Немецкого бизнес-оператора Avangard Aviation до лета 2017 года в нашей стране, знали многие, но он воспринимался как некоторая закрытая для рынка организация, где продажи чартерных рейсов не являлись приоритетом. Ситуация в корне изменилась в июне, когда исполнительным директором холдинга Avangard Aviation был назначен Михаил Кириллов, хорошо известный на отечественном рынке бизнес-перевозок в качестве отличного «продавца» и великолепного управленца. Не прошло и трех месяцев, как Avangard Aviation превратился в главного ньюсмейкера среди авиационных брокеров, а по количеству чартерных рейсов компания уже догоняет общепризнанных фаворитов. С Михаилом нам удалось пообщаться в рамках Jet Expo, но обо всем по порядку.

 

Михаил, прежде всего, позвольте поздравить Вас с назначением на ключевую должность в компанию Avangard Aviation.

Спасибо. Для меня это большая честь. Впереди предстоит много работы. Постараюсь оправдать возложенные на меня надежды.

Михаил, расскажите, пожалуйста об Avangard Aviation и сегментах, в которых она присутствует.

Avangard Aviation – это авиационный холдинг, в состав которого входит немецкий оператор Baden Aircraft Operations GMBH, технический центр Avangard Aviation GMBH, станция линейного обслуживания в Домодедово, представительство во Внуково. Офис управляющей компании холдинга находится в Москве. Мы предлагаем услуги по продаже чартерных рейсов на собственном флоте, техническому обслуживанию и менеджменту самолетов.

Михаил, насколько нам известно Avangard Aviation расположена в Баден-Бадене. Какой инфраструктурой обладает компания?

В Баден-Бадене располагается офис нашего оператора Baden Aircraft Operations GMBH. Отдел обеспечения рейсов (OPS), планирование технического обслуживания (CAMO), crew planning – все это находится в Германии. Оператор обладает сертификатом коммерческого эксплуатанта Германии, под флагом которого стоит большинство наших самолетов. Не стоит забывать, что там же расположен технический центр Avangard Aviation. Наша компания владеет собственным ангаром, который может вместить до 10 Legacy 600 одновременно. Технический центр сертифицирован EASA Part 145 и может выполнять работы любой сложности на Legacy 600/650 и Cessna X. Баден-Баден расположен в самом центре Европы, что позволяет нам привлекать клиентов как из стран западной Европы, так и из России.

Читайте также  Titan Airways приобретает Cessna Citation CJ2+

Михаил, а можно подробнее узнать о самолетном парке Avangard Aviation?

На данный момент флот насчитывает шесть самолетов: два Legacy 600 (D-AVAN и D-ADCP), которые доступны для коммерческих рейсов из Внуково-3, и четыре Cessna X, которые не сдаются в чартеры и летают в интересах владельцев.

С Вашим назначением топ-менеджмент немецкого перевозчика планирует увеличить чартерный сегмент. С помощью каких маркетинговых механизмов Вы планируете добиться этой цели?

Главный офис авиационного холдинга Avangard Aviation находится в Москве, как и отдел по продаже чартерных рейсов. Следует отметить, что в этом году мы наблюдаем существенное увеличение чартерных перелетов на наших Legacy 600. Маркетинговые механизмы довольно традиционны для нашей отрасли: активное использование Avinode, оперативный подсчет заявок, работа отдела продаж 24/7, гибкая ценовая политика. Ну и конечно, самое важное – это персональный подход к нашим клиентам.  

На какого клиента Вы нацелены и будет ли в России Avangard Aviation предлагать и другие услуги, помимо бизнес-чартеров?

Для ответа на этот вопрос стоит учесть особенности Legacy 600: самое большое багажное отделение в классе, два салона, вместительность до 13 пассажиров, дальность до 7,5 часов. Учитывая особенности нашего флота, чаще всего мы перевозим семьи, которые летят с большим количеством багажа; компании, летящие на охоту; зимой – любители горнолыжных курортов или теплых тропических островов.

Выше Вы упоминали про самолеты Embraer Legacy 600. Насколько этот тип востребован в России и насколько эти машины будут конкурентоспособны по «ценнику»?

Как было упомянуто выше, особенности Embraer Legacy 600 делают этот тип одним из наиболее востребованных на рынке России. Длинные беспосадочные перелеты с большим количеством багажа на борту по относительно невысокой цене обеспечивают стабильный спрос со стороны клиентов. Мы пересмотрели ценовую политику и готовы предлагать весьма конкурентоспособные условия для наших заказчиков.

Читайте также  AW119Kx дебютирует в Чили

Также хотелось бы отметить, что помимо привлекательной стоимости перелета, очень важно сохранять высочайший уровень сервиса на борту. На наших перелетах клиентам предлагается прекрасное питание из лучших ресторанов, в салоне их встречают живые цветы, приветливый экипаж внимательно следит за удобством и безопасностью пассажиров. Как немецкая авиакомпания, мы строго соблюдаем требования по безопасности и постоянно повышаем квалификацию летного персонала, огранизуем многочисленные тренинги.  

Михаил, планирует ли компания участие в российских отраслевых мероприятиях, например, JetExpo, которая уже в следующем году будет проходить немного в другом формате и получит новое название RUBACE?

В этом году мы принимали участие в выставке в качестве посетителей, но не исключаем участия в ином формате в следующем году. Мы высоко ценим Jet Expo, как площадку для общения профессионалов деловой авиации.

В заключении хотелось бы еще раз пожелать Вам удачи на новой и безусловно интересной должности.